Как увеличить чеки в сетевом маркетинге

Сегодня я вам расскажу самый главный секрет, как зарабатывать каждый месяц больше, который знают только 1% успешных сетевиков.
Собственно, потому они и успешны.

Почему постоянный контакт с клиентом/партнером критически важен для вашего бизнеса?

Во-первых, чтобы делать товарооборот, вам естественно нужны клиенты/партнеры.

Почему тогда привлекая ежемесячно новых клиентов/партнеров, товарооборот, на самом деле остается, тот же?
Почему привлекая каждый месяц, новых клиентов/партнеров чеки остаются на том же месте?
Потому что количество партнеров, не меняется. Новые приходят, старые уходят.

И, вы получаете дырявое ведро, в которое постоянно вливаете новых клиентов/партнеров при этом незаметными маленькими струйками вытекают старые.

Вы вкладываете деньги в рекламу, в маркетинг, но вот ведро дырявое и всё остаётся на месте.

А если ведро хорошее и не протекает, то старые клиенты/партнеры будут оставаться в вашем бизнесе.
А новые будут делать заказы и подключаться в вашу систему.

Через некоторое время вода будет переливаться через край ведра, потому что будут старые оставаться, а новые будут приходить.
И тогда вы будете уже отдавать своих новых партнеров вашей структуре, вы, просто не будете успевать с ними работать.

Хотите такую ситуацию? скорее всего да!

Потому что этого хочет каждый сетевик, каждый MLM или интернет предприниматель.

Тогда, самым главным и важным вашим шагом, будет регулярная обратная связь с клиентами/партнерами.

Именно регулярный контакт с вашими клиентами/партнерами, будет вам давать ситуацию, когда у вас просто не будет хватать времени с ними работать, и вы будете новых передавать своей структуре, и у вас постоянно будет расти чек.

Постоянные клиенты — это адвокаты вашего бизнеса
вы всегда будете с товарооборотом, с постоянных клиентов всегда будет появляться новые партнеры

Что же удержит клиентов и партнеров в вашем бизнесе?
В чем секрет лояльности клиентов и партнеров?

Клиенты хотят комфортного обслуживания, партнеры хотят систему и пошаговых действий.

Если есть контакт — будут с вами.
Потерян контакт, не звоните, не обращаетесь, не пишете на e-mail, всё — они уйдут
Это простая истина — регулярный контакт!

И вы получаете преданных и лояльных клиентов.
И вы получаете рабочую структуру.
Это просто, это банально, но это работает.

И если от вас уходят партнеры, то причина что вы либо очень мало, либо вообще не контактируете со своими клиентами и партнерами.

Поэтому прямо сейчас, посмотрите как вы контактируете со своими клиентами и партнерами.
И начните партнеров обучать первым шагам.

А хотите узнать как я решила этот вопрос?
Я завела себе CRM систему (смотрите видео с 11 минуты)
Хотите протестировать систему бесплатно, а я вам помогу ее настроить?
ЖМИТЕ ЗДЕСЬ


TEXT.RU - 100.00%

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь