Vk Money: вопросы — ответы

⇒ Нет первоначального взноса, регистрация бесплатна
⇒ Выгодный маркетинг-план: выплаты по уровням 30-14-6-5-3-2%
⇒ Нет ежемесячной обязательной активности
⇒ Продукт VKMONEY стоит 2100 руб. в месяц, поэтому хорошие суммы набегают быстро
⇒ Вывод денег на вебмани или яндекс-деньги, киви кошелек автоматический, и банковские карты по достижении выбранной суммы (от 20 руб.)
⇒ Программа оплачивается ежемесячно, а это значит что вы один раз нашли клиента и будете получать комиссионные ежемесячно
⇒ Эта программа имеет успех, так как она альтернатива дорогой рекламе, и надо предпринимателям,сетевикам, админам групп, smm
⇒ Есть тестовый период, что дает возможность сначала программу попробовать в работе, прежде чем купить
⇒ Есть обучение, скрипты диалогов, продающие вебинары и страницы с инструкциями
⇒ Так же есть чаты: в Вконтакте, Skype чат и telegram чат по обучению заработка на партнерке
⇒ Программа пользуется большим спросом у сетевиков, интернет предпринимателей, инфо-бизнесменов.
⇒ Программу нельзя взламать, скачать на компьтер (как например, курсы) . А это значит что ее покупают только по партнерским ссылкам, и вы зарабатываете пока пользуется клиент программой.
Для формирования собственного УТП (уникального торгового предложения) можно использовать следующий шаблон, предложенный одним из западных авторов.
Нужно ответить на вопросы:
Пример:
«Успей принять участие в рекламной акции! С 1 по 12 июня уникальная возможность получить пожизненные скидки в особо крупных размерах!» (даты начала и конца акции 2 раза в неделю сдвигать на 3-4 дня вперед)
2. надпись на баннере: «Для именинников уникальное предложение — особо крупные скидки в любимых заведениях города Вашгород!»
Примеры баннеров с УТП:
https://yadi.sk/d/0hxVKlvAqywCD
Пример оформления аккаунта с баннером:
Это связано с тем, что во ВКонтакте есть фильтр, запрещающий приглашать в группу более, чем от 5ти аккаунтов с одного ip.
http://smsvk.net
http://sms-area.org/
http://simsms.org/
6) не делать коммерческое предложение в первых двух сообщениях
1) тема отслеживаемых групп должна точно соответствовать УТП
У вас должен быть основной аккаунт, где указаны настоящие имя и фамилия, реальные фото. желательно за этим аккаунтом ухаживать, минимум раз в неделю постить что-то по теме вашей специализации. просить участников вебинаров размещать на своих страничках отзывы.
Эти отзывы нужно репостить на свой основной аккаунт, такой аккаунт мы называем «Рекламный».
(естественно текст нужно тщательно продумать) и контактные данные.
Каким должен быть призыв к действию?
Действие должно быть не завершающим, а предваряющим.
Оно должно быть очень легким, приятным и не сопряжено с тратой денег.
Пример:
если вы на баннере напишите «закажи установку пластиковых окон», то такой баннер НЕ будет эффективен.
А если напишете «закажи бесплатно замер и расчет стоимости» — то будет куча заказов.
Принцип понятен?
Например, первый аккаунт занят проставлением лайков, а по циклу пора отправлять приглашения в группу. Тогда в графе «приглашения в группу» появляется запись «ожидаем освобождение ВК». аналогично наоборот.
Программа отработала суточные лимиты и ждет начало следующего цикла.
Сколько по времени она ждёт что бы начать работать?
Вы можете посмотреть сколько приглашений в друзья выслано в сутки, через кнопку «СТАТИСТИКА».
Так вот если количество приглашений в друзья соответствует норме. Значит надо думать и править оформление аккаунтов, группы, постов.
Многие задают вопрос надо ли покупать IP и ПРОКСИ.
Ответ разработчика:
Зачем вам прокси?
Я имею ввиду если нормально работать.
А вот если IP уже «засвечен» в конкретном спаме, то ВК уже весьма плохо относится к любым действиям с него. Прокси в данном случае не спасенье, так как у IP просто огромная вероятность быть «не хорошим»
Поэтому смысла в прокси на каждый аккаунт просто 0.
Нет, группы на отслеживание настраиваются централизованно, отслеженные участники попадают в список «новые», работа с ними идет равномерно от всех аккаунтов автоматически