Vk Money: вопросы — ответы

vk.money_vopros_otvet
при настройке шаблона автоответчика не используйте такие нежелательные слова, как: бизнес, работа, заработок, продвижение, раскрутка, орифлейм, avon и т.п.
 
причина: проанализировав большое количество вопросов «почему меня замораживают», пришел к выводу, что наличие таких слов в статусе, на стене или в переписке — сильно снижает доверие к аккаунту со стороны ВК, а неоднократное использование таких слов в ЛС, напрямую влечет заморозку (иногда бан).
пример того, как делать НЕ НАДО:
#ИМЯ#, [здравствуйте|доброго времени суток|приятно познакомиться], я [обратила внимание на|заметила|увидела] Вас в группе по теме Продвижение, Бизнес в интернет!. Скажите, Вас [интересует|волнует|заботит] тема Привлечение Клиентов и Партнеров на Автомате!, [правильно я понимаю|я не ошиблась]?

Для формирования собственного УТП (уникального торгового предложения) можно использовать следующий шаблон, предложенный одним из западных авторов.

Нужно ответить на вопросы:

• кто вы такие;
• в чем состоит ваш бизнес;
• кто ваши клиенты;
• какие потребности вы удовлетворяете;
• с кем и как вы конкурируете;
• в чем ваше отличие;
• и самое главное – в чем ваше преимущество.

Пример:

«Успей принять участие в рекламной акции! С 1 по 12 июня уникальная возможность получить пожизненные скидки в особо крупных размерах!» (даты начала и конца акции 2 раза в неделю сдвигать на 3-4 дня вперед)

 
или так:
1. с помощью лайкера парсить список жителей вашего города, у кого послезавтра день рождения

2. надпись на баннере: «Для именинников уникальное предложение — особо крупные скидки в любимых заведениях города Вашгород!»

Примеры баннеров с УТП:
https://yadi.sk/d/0hxVKlvAqywCD

Пример оформления аккаунта с баннером:

Важно это хотя бы ОДИН раз в сутки заходить в каждый аккаунт и разгребать все УВЕДОМЛЕНИЯ, смотреть сообщения. Если этого не делать, то замечено что доверие к аккаунту сильно падает.
 
 
Инструкция по безопасности (1 и 2 пункт касается только приглашения в группу):
 
1. Перед заменой удаленного из списка аккаунта НУЖНО ПОРАБОТАТЬ 24 ЧАСА (или сделать паузу 24 часа) и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО вставлять другой аккаунт взамен замороженного.
Это связано с тем, что во ВКонтакте есть фильтр, запрещающий приглашать в группу более, чем от 5ти аккаунтов с одного ip.
Фильтр срабатывает не всегда, но если срабатывает, то:
 1) сразу все аккаунты уходят в бан (не в заморозку, а в бан)
 2) иногда банят группу
 
2. Если в списке рабочих аккаунтов произвести замену без того, чтобы выждать промежуток 24 часа, то с точки зрения ВКонтакте — слишком много аккаунтов (более 5ти) приглашают в группу с одного ip
 
3. Не дружите между собой свои аккаунты, не дружите их с основным аккаунтом и не вступайте ими в одну группу (в том числе в свою)
 
4. В чем разница между заморозкой и баном: «бан» навсегда, а «замороженный» аккаунт можно «разморозить», получить код разморозки в смс можно, например, через сервисы http://sms-reg.com http://smsvk.net http://sms-area.org/ http://simsms.org/
 
5. Если с одного ip регистрировать более 2х новых ВК-аккаунтов в день (рабочие странички), то повышается риск заморозки
 
6. Что такое «траст» (доверие): чем аккаунт старее и чем меньше на него было жалоб, тем трастовость выше. Для низкотрастового аккаунта достаточно одной жалобы и его замораживают. Высокотрастовому аккаунту не страшны даже множественные жалобы.
 
7. Для того, чтобы пользователи реже жаловались важно:
 1) правильно оформлять рабочие аккаунты
 2) точно подбирать тематику отслеживаемых групп
 3) стараться работать в незаспамленных нишах (заработок, онлайн-бизнес, домашняя работа — очень заспамлены)
 
8. При покупке готовых ВК-аккаунтов обращайте внимание: в описании должно быть сказано, что это авторег или ручная рега. Если ничего не сказано, то это лом, их использование ЗАПРЕЩЕНО.
 1) авторег — это зарегистрированные аккаунты ВКонтакте, подтвержденные по телефону через sms, при помощи специального софта;
 2) ручная рега — аккаунты, зарегистрированные вручную.
 3) лом — взломанные, украденные аккаунты живых людей.
 
8. Для повышения живучести аккаунтов важно:
 1) быстро реагировать на обращения в ЛС
 2) обрабатывать входящие заявки в друзья
 3) не использовать в переписке и на стене запрещенные слова (типа Орифлейм)
 4) не использовать в переписке одинаковые куски текста
 5) находить правильный подход к пользователям
     (например, не предлагать заработок тем, кто сам его предлагает)

 6) не делать коммерческое предложение в первых двух сообщениях

Мы настоятельно рекомендуем первое сообщение отправлять без ссылок, в 2-3 строки, и с вопросом вконце. Это побуждает к ответу и не вызывает негативной реакции.
В ответ вы уже отправляете ссылки и даете детали.

1) тема отслеживаемых групп должна точно соответствовать УТП

2) количество групп должно быть таким, чтобы в списке «новые» ежедневно прибавлялось примерно 350-400 пользователей
 

У вас должен быть основной аккаунт, где указаны настоящие имя и фамилия, реальные фото. желательно за этим аккаунтом ухаживать, минимум раз в неделю постить что-то по теме вашей специализации. просить участников вебинаров размещать на своих страничках отзывы.

Эти отзывы нужно репостить на свой основной аккаунт, такой аккаунт мы называем «Рекламный».

На этом аккаунте размещаете рекламный баннер (желательно квадратный, 700х700 пикселей), на котором содержится призыв к действию: «Запишитесь на участие в вебинаре и получите подарок!»
(естественно текст нужно тщательно продумать) и контактные данные.
Далее, на 5ти «Рабочих» аккаунтах (максимально похожи на аккаунты обычных людей) делается репост этого рекламного баннера с коротким рекомендательным отзывом.

Каким должен быть призыв к действию?

Действие должно быть не завершающим, а предваряющим.

Оно должно быть очень легким, приятным и не сопряжено с тратой денег.

Пример:
если вы на баннере напишите «закажи установку пластиковых окон», то такой баннер НЕ будет эффективен.

А если напишете «закажи бесплатно замер и расчет стоимости» — то будет куча заказов. 

Принцип понятен?

Например, первый аккаунт занят проставлением лайков, а по циклу пора отправлять приглашения в группу. Тогда в графе «приглашения в группу» появляется запись «ожидаем освобождение ВК». аналогично наоборот.

Программа отработала суточные лимиты и ждет начало следующего цикла.

Сколько по времени она ждёт что бы начать работать?

Новый цикл начинается через 24 часа после вчерашнего старта

Вы можете посмотреть сколько приглашений в друзья выслано в сутки, через кнопку «СТАТИСТИКА».

Так вот если количество приглашений в друзья соответствует норме. Значит надо думать и править оформление аккаунтов, группы, постов.

У людей, которые работают правильно, группы пополняются на 600-1200 человек за месяц. Если у Вас не так, то думайте что исправить. За вас это делать просто некому.
1) 1-2 часа «лайки»+»заявки в друзья», далее 12-22 часов «заявки в друзья»+»приглашения в группу».
 
2) автоответчик желательно запускать во втором окне.
В первом работет цикл, во втором — запустили автоответчик,
он отработал 2 часа, далее попереписывались с ответившими и можно закрывать окно.
Или включить в нем динамические статусы и оставить открытым
(если объем оперативной памяти большой).
Если оперативной памяти «впритык», то второе окно лучше закрыть.
 
Галка «Использовать автоответчик» ВСЕГДА выключена при запуске программы, поэтому если хотите чтобы автоответчик работал, надо после каждого перезапуска программы заходить и ВКЛЮЧАТЬ ее.
 
Это сделано чтобы уберечь от ситуации когда запускается сразу две копии программы (почти одновременно) и автоответчик начинает рассылать сообщения дважды.
НЕЛЬЗЯ одновременно приглашать в группу и лайкать. Можно установить только или одну галку или другую.
 
ЕСЛИ ВАМ НАДО И ЛАЙКАТЬ И ПРИГЛАШАТЬ В ГРУППУ ТО РАБОТАЙТЕ ПО ТАКОЙ СХЕМЕ:
 
2 ДНЯ В ДРУЗЬЯ + В ГРУППУ
1 ДЕНЬ ЛАЙКИ + В ДРУЗЬЯ
 
Такой алгоритм обеспечит хорошую наполняемость группы. Также, если хотите приглашать в друзья 100% аудитории то можете работать по схеме:
 
КАЖДЫЙ ДЕНЬ  1 ЧАС ЛАЙКИ + ДРУЗЬЯ, ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ДРУЗЬЯ + ДОБАВЛЕНИЯ В ГРУППУ + АВТООТВЕТЧИК.

Многие задают вопрос надо ли покупать IP и ПРОКСИ.
Ответ разработчика:

Зачем вам прокси? 

ВК абсолютно всё равно на прокси, по IP адресам они ничего не отслеживают. Отслеживание идет по браузерному окружению.
Это факт. Ибо в мобильных сетях до нескольких тысяч человек с одного IP адреса. Да и у провайдеров многих агроменный дом на одном IP.

Я имею ввиду если нормально работать.

А вот если IP уже «засвечен»  в конкретном спаме, то ВК уже весьма плохо относится к любым действиям с него. Прокси в данном случае не спасенье, так как у IP просто огромная вероятность быть «не хорошим»

Идеально просто иметь свой выделенный и точно чистый IP. Тогда с него 30-40 аккаунтов может работать без каких либо проблем.

Поэтому смысла в прокси на каждый аккаунт просто 0.

Покупаете выделенный сервер, ставите на него 2 программы по 12 аккаунтов в каждой. И никаких проблем.
 
ВК намного хитрее чем Вы думаете, он напрямую не анализирует, что какие-то аккаунты с одного IP работают, он просто смотрит на общую активность какого-то IP адреса. Поэтому очень ВАЖНО чтобы для работы в расширенном режиме у Вас был выделенный IP адрес (ОДИН!) но с которого точно больше никто не работает и не спамить.
 
Работа в ВК Мани для ВК выглядит как работа НЕСКОЛЬКИХ компьютеров с одного IP адреса, так как для каждого аккаунта используется полностью изолированный браузер.
 
 Точно проверено на практике что работа от 15 аккаунтов воспринимается абсолютно нормально, так как в реальной жизни обычно на один IP адрес приходится до нескольких сотен ВК аккаунтов, так как обычно весь многоквартирный дом может иметь только 1 выделенный IP адрес.
 
А если мобильный интернет, то там вообще на один IP адрес может быть под 1000 клиентов.
 
За последний месяц очень много аккаунтов ВК забанил, причем многие из них вообще ни в каких программах не работали.
НЕЛЬЗЯ ЗАХОДИТЬ С РАЗНЫХ БРАУЗЕРОВ
РАБОТАТЬ В АККАУНТАХ НАДО ТОЛЬКО И ТОЛЬКО ИЗ ПРОГРАММЫ
если будете заходить с разных браузеров это тоже путь к бану
Потому как в данном случае ВК точно видит что это один комп.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь